вторник, 30 августа 2016 г.

Лак для ногтей Dance Legend из коллекции New Prism в оттенке Android


Коллекция New Prism увидела свет еще в 2013 году и тогда мгновенно разошедшиеся в сети фотографии сподвигли меня на поиски этих переливающихся флакончиков. В Украине я их не нашла и мой подруге в командировке пришлось побегать по московским магазинам. Но счастью моему не было предела и я до сих пор вспоминаю этот подарок как один из лучших.

Подруга привезла мне четыре призмы, сегодня я покажу вам одну из них в оттенке Android.



Лак упакован в симпатичный флакон объемом 15 мл, пластик не затираются, надписи остаются на месте с течением времени.


Цвет — зеленая бирюза. На солнце переливается радугой, в тени более спокойный.


Текстура — плотный голографический крем средней густоты, легко наносится, перекрывая полностью свободный край с двух слоев или в три тонких слоя.


Стойкость отличная, особенно для голографиков — 3 дня без сколов, но могут затереться торцы.


На солнышке:


И все прекрасно в этом лаке, кроме того, что мне не нравится его цвет, не вижу я на себе сине-зеленые, "русалочьи" цвета. Это, пожалуй, редкий оттенок, который не находит применения и раздражает в маникюре.


Цена: 170 грн в украинском магазине Dance Legend (около $6,5)

Оценка: 9 из 12.

Все фото — Svitlana Nalyvaiko.

Меня зовут Светлана, буду рада Вашим оценкам и комментариям.

Комментариев нет :

Отправить комментарий