среда, 27 июля 2016 г.

Наручные часы: анахронизм или необходимый аксессуар?



Пару дней назад со мной случилось то, чего не случалось очень давно: работа, которая не является фрилансом. Я взяла себе два дня работы в школе, чему рада безумно. Ничто так не дисциплинирует, не структурирует мысли и жизнь в целом, не вдохновляет и не совершенствует, как работа с подростками. Работа, которая дает в сотни раз больше, чем вкладываешь.

Внешний вид преподавателя очень важен: не имеет смысла даже заикаться об опрятности, собранности и дисциплине, если ты сам пришел на работу в мятой рубашке и джинсах. То же самое можно сказать и о пунктуальности: педагог должен начать занятие минута в минуту в соответствии с расписанием и точно также его закончить. Только так можно приучить ребенка ценить и свое время, и чужое.

Впервые за много лет я решила, что мне нужны наручные часы. После того, как мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, казалось, что наручные часы канули в лету. Но, сталкнувшись с необходимостью приходить точно ко времени, поняла, что мне не хватает красивого наручного аксессуара.

А отправилась на поиски часов я в магазин ДЕКА, который находится в самом центре Одессы на пересечении улиц Греческой и Екатерининской в ТЦ Кадорр.

В магазине представлены часы известных марок: Michael Kors, DKNY, Armani и др.

Мне более всего приглянулись часы Michael Kors. Я выбрала для себя две модели: одну более классическую MK2524 и более спортивную, или скорее в стиле casual MK5353.



Давайте посмотрим на них. Итак, более женственный и классический вариант:


На мне:




В образе:




И более свободный и спортивный вариант часов:


На мне:








Купить эти часы или выбрать другие из многообразия можно в любом из тридцати магазинов ДЕКА по всей Украине или на сайте http://www.deka.dn.ua/

А вы носите наручные часы? Если да, то какие именно предпочитаете?


Все фото — Svitlana Godisova.

2 комментария :

  1. Я часы обожаю! Правда в моём арсенале их всего пять штучек. Сейчас тоже присмотрела себе модель Майкла Корс и теперь жду когда их привезут мне))) Ваш выбор тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Я взагалі не маю годинника, але вже давненько зріє думка про його вибір. Поки що я не побачила ще того, що б зачепило мій погляд настільки, аби я захотіла їх придбати (проте, я ще й не шукала ціленаправлено).
    Ваші два вибори мені сподобались.
    Дякую за пост!

    ОтветитьУдалить